Neosteri

Объявление

ГОЛОСУЙ ЗА НАС Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Данный форум заморожен.
Жанр: авторский мир, альтернативная реальность
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: NC-21 (18+)
Время в игре: +17°C, март, 531 год
По всем вопросам:
О дивный новый мир
● Стартовал второй сюжетный квест: Пленники Вавилона [23.02.31]
Просим ознакомиться с описанием и условиями, после чего приступить к игре согласно указанной очереди. Творческих успехов и поехали!
● Стартовал первый Сюжетный квест: проект «Открытие»
Просим всех игроков обратить на него внимание, потому что это будут глобальные события, что затронут всех жителей Неостери. Вы как минимум услышите о них. Для тех, кто еще желает присоединиться к квесту, можете записаться до момента, когда пройдет первый игровой круг.
● "На дворе 531 год новой космической эры. Сотни лет понадобились потомкам первых поселенцев, чтобы размножиться, создать комфортные условия для жизни и дальнейшего процветания, а так же вывода науки и техники на тот уровень, когда людям наконец-то удалось приблизиться к взлому неприступной Пирамиды. Изучены новые виды животных. Природа пополнилась привезенными с Земли биологическими образцами: привычными для людей животными (от домашних животных, до представителей дикой фауны) и растениями, некоторые из этих видов стали инвазивными, вытеснив многие наземные виды животных и растений Неостери..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neosteri » Приемная » Принятые анкеты » Flora Conte, 19


Flora Conte, 19

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ca/16/20/434679.png

FLORAIN CONTE|ФЛОРАЙН КОНТЕ

Йор Форджер [Семья шпиона] —Yor Forger [SPY x FAMILY]

Сокращения: полное имя почти не используется, чаще - Флора, или Фло;
Дата рождения: 06.09.512, 19 лет;
Раса: человек;
Место жительства: Астерис, Ирид;
Профессия/занятость: it-услуги;
Принадлежность к организациям: нет.

О ПЕРСОНАЖЕ

Рост/вес: 170 м./55 кг.
Описание внешности: Флора - миниатюрная девушка с красноватыми глазами. Вся ее внешность результат «заказа» матери. Она - ребенок из пробирки, созданный на основе материала родителей. Мама хотела девочку с кожей белой, точно снег, глубокими алыми глазами, и шелковистыми угольно-черными прядями. Кукольное личико, капризно вздернутый носик, пухлые, но очерченные изящным контуром губы.
Техномагия: Технопатия. Уровень владения: высокий. Дистанция: до 5 метров, способна применять ее до двух часов в день совокупно (самое эффективное - применять технопатию короткими порциями). Способность Флоры - видеть. Она может заглядывать на уровень вглубь программы, и ясно видит, как все утроено, в чем заключен сбой программы. Ей остается только исправить или дополнить начатое.
Характер: Она - творческая личность, не склонная к интригам, очень увлекающаяся и мечтательная. Накручивать себя - может, умеет, практикует. Обожает роскошь, не представляет жизни без излишеств. Крайне романтична, обожает истории любви и способна строить воздушные замки в отношении любимого человека. Фанатка продукции своего концерна: готова проводить в виртуале хоть целые дни, ей также нравится совершенствовать виртуальную вселенную. Живая, энергичная, подвижная, как капелька ртути, немного суетливая, как скворец: когда волнуется, начинает громко и беспорядочно стрекотать ни о чем, также начинает суетливо перекладывать вещи с места на место.

Биография:

Казалось, не было на свете ребенка более избалованного, чем малышка Флора. Младшая в семье, она была той, до кого просто не дотягивалась крепкая рука отца - у того не хватало времени на нормальное воспитание дочери - а мама была доброй и мягкой. Наследовать должны были брат или сестра, в крайнем случае: Флора была нужна там только для числа, чтобы подстраховаться.

Фло родилась третьей, и стала последним ребенком в семье чеболей. Сколько себя помнила, в семье было правило «не докучай отцу». Первое, что она помнила о нем - деловой костюм, запах дорогого табака, витающий в воздухе, спокойный уверенный голос. Без лица - уже малышкой Фло неохотно поднимала взгляд на отца, он - небожитель, он - главный. Лучше замереть и спрятаться под ласковой рукой матери. Ей вечно доставалось за попытки привлечь его внимание: особенно ярко Фло запомнила день, когда разлила сок на папин костюм, и мама впервые пригрозила ее выдрать - спокойным, холодным тоном. Таким, что прямо екнуло: и ведь сделает! Всю оставшуюся жизнь Флора жила по принципу «не привлекай внимания».

Девочка с корейско-итальянскими корнями обладала необычной внешностью метиски, и звучным итальянским именем: Флорайн Конте. Корейская фамилия исчезла еще два поколения назад, когда замуж вышла прабабушка - молодая, прогрессивная, выросшая на иной культуре, с удовольствием расставшаяся со странной фамилией под предлогом того, что не может оскорбить мужа, не приняв его родовое имя. Тем не менее, во внешности семьи четко прослеживались азиатские корни: то и дело проявлялся характерный разрез, цвет глаз, или роскошные черные волосы.

Ей всегда было доступно только самое лучшее, эта девочка никогда не хотела считать деньги, которые тратила на себя и своих друзей. Она спускала огромные суммы на шоппинг, развлечения, дорогущую еду, коей угощала всю компанию - к ней вечно прилипали паразиты и тунеядцы.
Родители предвидели такой расклад, и огородили ее по максимуму, пристроив в дорогую частную школу: утром и в первую половину дня она действительно находилась в кругу обеспеченных детей и умнейших ребят, которые получили грант в качестве поощрения от престижного учебного учреждения. Но после уроков они с друзьями выходили за ворота школы, где сливались в единую компанию с ребятами из бесплатных учреждений. Никто из них не был беден, но многие не могли позволить потрясающих излишеств, в которых купались богатеи.

Интересный факт: в круг общения Конте-младшей никогда не входили големы. Зачем переводить на них такие изыски, если все равно плохо ощущают вкус? Домашняя прислуга же была вышколена с иголочки: глава семейства запрещал големам болтать с членами семьи, особенно - не по делу. В его представлении, дом был местом, где должно быть тихо, и надо отдыхать от треволнений, потому Флора в своей подростковой наивности воспринимала големов как мебель. В ее дизайнерском роботе-пылесосе было больше индивидуальности и жизни, как считала девушка.

При всех своих минусах, Фло никогда не позорила семью: она не пыталась достать выпивку и сигареты в неположенном возрасте, хотя без проблем давала деньги на них друзьям, не гоняла по городу, а свободное время проводила чаще за симуляцией дома. В глазах отца она была сносной дочерью. В глазах матери, коей полностью доверили воспитание маленькой принцесски - она была лучшей девочкой на свете.

Флоре было доступно самое качественное образование, и, если старших буквально выматывали по поводу учебы, то Фло было достаточно держаться крепким середнячком. Ей нравилось возиться с программами, изучать продукты Соул, и занятия с репетиторами по технологиям проходили более чем хорошо: к Фло приезжали учителя, или она сама приходила в офис компании, где находила себе дело. Порой упорная девушка могла на много часов зависнуть над какой-то программой - до алых от полопавшихся капилляров глаз - однако для матери она все равно была ее крошкой, малышкой, куколкой, которая ничего не делает, просто очень хорошая. Ма никогда не воспринимала всерьез ни увлечение техникой, ни хобби в виде метания ножей.

Зная о любви к технике, легко было догадаться, из чего та вытекает: ее способностью была технопатия. Фло всегда была любопытным галчонком, и всюду совала свой вздернутый носик, а также она просто обожала погружаться в виртуальность: в какой-то момент она поймала себя на том, что словно заныривает в сложные программы, в отличие от остальных. Больше понимает и видит. Сначала - как все устроено. Потом, когда Фло взялась с энтузиазмом развивать технопатию, ее возможность видеть вышла на новый уровень: теперь Флора знала, какие есть варианты, и к чему они приведут в том или ином случае. Может, однажды она сможет, не думая, знать, что надо совершить, чтобы прийти к общему результату: если система станет сама выстраивать схему.

Когда Флоре было 15 лет, отец взял длительный отпуск. Он повез их на озеро Орку: пока дети веселились на пляже, отец ворковал над матерью. Флора ловила рыбу, выходила на середину озера на лодке вместе с братом и сестрой, пока родители наблюдали за ними с берега завернувшись в общий плед. Долгое путешествие на автомобиле стало завершением их приключения: Конте останавливались, где приглянется, делали много фотографий, жарили барбекю, и пели песни под гитару. По дороге домой фургон вильнул, и они попали в аварию: еще бы, отец малость перебрал. Следующее, что помнила Флорайн - больничная койка и долгие, скучные дни в палате. Несмотря ни на что, это было хорошее воспоминание: последний семейный отдых, проведенный вместе. Дело в том, что спустя два месяца матери не стало от неизлечимой болезни.

С тех пор в доме стало как-то пусто: Макс и Кассандра уехали на лечение в санаторий, Флора скучала, хоть частенько болтала с ними по видео-связи. В возрасте семнадцати лет Флоры Конте потеряли старшего наследника: Макс исчез из своей комнаты в лечебном учреждении. Остался только отец, Флорайн и Кассандра. Касс по-прежнему жила вдали от города, они с Флорой виделись всего пару раз, в таком же диком местечке вдали от города, куда Фло приехала на недельку. Флора по-прежнему не знала точного места проживания сестры: Касс с мечтательной поволокой в глазах рассказывала о приливах и отливах, о холодных водах и морской соли, оседающей на губах. О клочьях белой пены, кружевом сбивающейся, когда волны разбивались о скалы. Купаться там было нельзя, но ей и не нужно было входить в воду, чтобы ощутить себя частью этого великолепия.

Касс не смогла приехать даже на свадьбу Флорайн: Конте вышла за собственного одноклассника, с которым много лет встречалась еще со школы. Пылкая влюбленность переросла в нежную любовь, и Фло просто всегда знала, что всегда будет его, а он - ее. Отец прожил около шести месяцев после столь значимого события, и ушел следом за своей женой во сне, с улыбкой на устах. Переработки, инсульт.

Флора потеряла все в один миг, когда были предъявлены якобы доказательства ее измены: в брачный контракт ранее включили пункт, по которому все активы и имущество доставались пострадавшей стороне в случае супружеской неверности. Она теперь не девушка из семьи магнатов, и даже не жена богатого человека. Она - одинокая и нищая, обрекшая на такое же существование свою больную сестру. Кассандра перестала выходить на связь, и это стало последней каплей: Флора так больше не может.

Информация о компании

Название концерна: Соул
Девиз игровой компании: «У этой платформы есть душа».
(отсылка к старой игре, также под "платформой" имеется в виду "игровая платформа Соул")

Соул - это большой концерн с южнокорейскими корнями (чеболи), имеются разные юридические лица, охватывающие различные сферы. Помимо мелких (маленький ресторанчик для души, семейный отель в любимом месте), Соул охватывают достаточно значимые сферы. Технологии, медицина, развлечения соединяются в главный продукт компании. Виртуальную реальность экстра-уровня. Это их главное детище: все остальное либо не столь значимо, либо не столь глобально, буквально один-два продукта, вытекающие из исследований для игр.

Компания обладает лабораториями, необходимыми для данной деятельности: у них команда инженеров, предлагающих разные варианты усовершенствования оборудования для погружения, имеются программисты, медики, которые изучают влияние шлемов и очков как на психику, так и на физиологию. Также есть команды, которые проводят исследование рынка, занимаются креативом, прорабатывают логику миров, баланс, занимаются дизайном внутреннего наполнения, и так далее.

Изначально люди играли без реалистичных ощущений, пока не была поставлена цель приблизиться по спектру эмоций к тому, что люди испытывают во сне. Теперь можно выбрать режим реальных эмоций, однако власти также обязали Соул мониторить показатели игроков - естественно, ушлый концерн не мог не вывести свежеразработанную систему мониторинга на рынок.

Компания всегда критиковалась за губительное влияние на людей. Соул невероятно досталось за симуляторы свиданий, в считанные месяцы пронесшиеся ураганом по рынку. Игры-свидания завоевали популярность среди молодежи, что стало болезненной темой для общественности: с точки зрения некоторых особо впечатлительных деятелей, само существование таких симуляторов ставило под угрозу построение реальных отношений.
Соул тогда не прикрыли только потому что те смогли доказать, что искусственный интеллект в игре имеет слабые аналитические способности - не в пример слабее, чем у реальных големов. В частности, туда просто загрузили информацию по психологии и наделили возможностью распознавать эмоции по мимике, жестам, тону, и также особенно выделили приемы, которые нравятся людям в романтических фильмах и сериалах. В то же время компании пришлось ввести семейный стиль управления: семья могла самостоятельно управлять компанией, только если в семье было два взрослых родственника, не меньше. К моменту вступления на должность глава компании должен иметь взрослых детей, если ему позволял возраст: консервативный совет директоров не одобрял несерьезного не остепенившегося директора. Также руководителя могли лишить права на управление, если кто-то из его семьи погиб, а руководитель причастен к этому даже косвенно. Так компания показывала, что для Соул очень важно возрождение расы, здоровая семейная атмосфера, и они ни в коем случае не снимают с себя этой обязанности. Тем не менее, компания все еще подвергалась критике за то, что многие люди не хотели выходить из раковины, строить семью, заводить детей, а из-за симуляторов они могли получить те же чувства, не рискуя вообще ничем.

На сегодняшний день почти все игры оцифрованы в систему, существует множество миров на любой вкус и цвет: как онлайн, так и офлайн. Пользователи иногда также могут добавлять моды в игры - делать их сами или обмениваться с другими игроками. Обычно система следит за тем, чтобы здоровье игрока не подвергалось опасности и регулирует режимы: отключает стимуляцию ощущений, когда надо, или вообще выкидывает из игры. Многие игроки ставят блокираторы на систему мониторинга: та всегда выдает стабильные показатели, иногда люди подрывают здоровье или даже умирают (редко), однако компанию нельзя привлечь к ответственности за нарушение со стороны игрока. Также есть небольшие побочки: при чрезмерном погружении в виртуальную реальность игрок может тащить оттуда небольшие привычки в реал. Все бы ничего, пока игрок не пытается кого-то слегка прикусить, потому что ранее играл в вампирскую игру и привык направлять мысленный импульс на укус.

Изначально систему вообще не рассчитывали на големов. Те могли только слушать восторженные истории об играх, но для их мозговой активности шлемы и очки не подходили, или выдавали совсем уж паршивую картинку. Смешно сказать: даже для домашних животных появилось некое подобие симуляции раньше, чем для андроидов (скорее это была голограмма, питомец запоминал, на какую кнопку нажать, если хочешь поиграть с отсутствующим хозяином). Со временем этот пробел начали лениво, неохотно исправлять, так как Соул начала активнее привлекать големов к работе над системой, в последнее время они даже стали проводить тесты наряду с людьми.

Обычно инструменты погружения существуют в двух исполнениях: шлемы и очки. Стандартно игрок именно что лежит - на кровати или на теплом ковре, именно лежачее положение рекомендуется как наиболее безопасное. Также он не двигается, так как приостанавливается связь между мозгом и телом: в прошлом игроки часто травмировались, забываясь и начиная двигаться когда не надо, однако есть также фитнес-режимы. То есть, некоторые игроки ставят себе беговые дорожки или велотренажеры. Модель, когда игрока привязывали за тросы и он болтался, а также делал движения, признана нежизнеспособной: чаще люди хотели просто отдохнуть после долгого дня, а не дополнительно бегать-прыгать. Однако такие устройства можно наблюдать у ценителей в коллекции.

Нередки случаи, когда игроки буквально подсаживались на виртуал: они взламывали систему мониторинга, работали минимальное количество времени, а после работы просто играли. Компания Соул всегда делала акцент на том, что симуляция не заменяет сон, так как во время нее мозг не отдыхает, и рекомендует делать перерыв на здоровый сон (не менее 8 часов).

Помимо указанных сфер, Соул любит инвестировать в общественно и научно значимые проекты, создавая себе репутацию.

ОБ ИГРОКЕ

Связь: мой тг есть у администрации.

Отредактировано Flora (2023-01-14 13:39:51)

+6

2

0


Вы здесь » Neosteri » Приемная » Принятые анкеты » Flora Conte, 19