https://cdn.discordapp.com/attachments/375491472121921536/1119699401175220274/photoeditorsdk-export_1.png

MUSA KASSAD|МУСА КАССАД
Эмия Ассасин [Фейт Гранд Ордер] — Emiya Assassin [Fate Grand Order]

Сокращения: просто Кассад, других прозвищ нет;
Дата рождения: 11.01.506, 25;
Раса: человек;
Место жительства: Орис, самое дешёвое жильё на окраине района;
Профессия/занятость: пока-что безработный, стартовый капитал заработал на продаже частей агрессивных хищников Неостерии;
Принадлежность к организациям: не состоит.

О ПЕРСОНАЖЕ

Рост/вес: 1,80м./74кг.
Описание внешности: Острые скулы и подбородок, худое смугловатое лицо, а также маленькие вечно прищуренные глаза. Черты лица и очень грубый голос делают Мусу где-то на пять лет старше своих ровесников, а полностью седые выгоревшие волосы только предают ощущение возраста. Тело под одеждой имеет несколько шрамов от колотых и режущих ран, которые можно было вылечить современными медицинскими средствами, однако подобное является серьёзным расточительством. В купе со строгой военной походкой и лаконичной манерой речи, многие из отдалённых поселений даже принимали Мусу за военного. Большую часть времени ходит в поношенный боевой костюм колониста, сотню раз латаный и модифицированный некоторыми новшествами в области личной защиты, лишь изредка одевается в однотонную футболку и штаны серого, чёрного, белого цвета или какой-нибудь строгий костюм на важные мероприятия. Несмотря на внешнюю строгость, к опрятности внешнего вида Муса относится по большей части пофигистично - он привык к том, что одежда слегка мятая и ополаскивание водой было единственной процедурой утренней гигиены с утра, не говоря уже про слегка приглаженный веник на голове, а также на небольшой запах никотина, пропитанного в волосы.
Техномагия: Не имеет.
Характер: Холодный и отстраненный, Муса часто отдаётся разнообразным интересам, от привычной для него охоты на опаснейших существ Неостерии до изучение культуры человечества времён обитание на Земле. В купе с укоренившимся для него стереотипом "свои и чужие", зачастую Муса общается с окружающим в исключительно утилитарном ключе, а к желающим с ним сблизится относится с осторожностью и скептицизмом. Старается совместить в себе привитую ему родными веру с прагматичным мировоззрением, ставя во главу угла слова пророка Мухамеда: «Лучший из вас, не тот, который ради небесного пренебрегает земным, и не тот, который поступает наоборот; лучший из вас тот, который берёт от обоих». В виду особого воспитания и жизненного пути старается взвешивать и подходить ко злу, совершённому по отношению к себе, исходя из полученного результата - зачастую, Муса либо проигнорирует, либо ограничится простой самообороной, не случалось в его жизни ситуаций провоцирующие радикальные меры в адрес обидчика. Вообще религиозная основа и жестокая действительность привила Мусе некоторую аскетичность в потребностях, если сравнивать с сверстниками из города: Доступ к обязательному для жизни рациону, с удовлетворительным или пресным вкусом; Небольшая однокомнатная квартира с минимальной мебелью; Доступ к книгам или фильмам. Всё, что выше минимального уровня, считается роскошью отношение к которой очень фривольное, хотя ломку от табака он старается не испытывать лишний раз. Не предаёт особое значение половым влечениям и практически не испытывает оного, из-за постоянной погружённости в сторонние увлечения.
Биография: История закрытого горного поселения, в котором вырос Муса, начинается с начала производства первых големов. Несмотря на то, что подобная технология была полезной как в отработке биологического имплантирования так и в создании рабочей силы, группа колонистов во главе с Асланом Закария была против, так как видела в этом всём долгосрочную угрозу: разложение морали, расовая дискриминация, ответная же расовая ненависть - всё то, что когда-то было на Земле, имело предпосылки вернуться в новой форме. Воспользовавшись влиянием, группа под неофициальным наименования "Путь Закария" смогла добиться статуса автономного поселения, чья политика и управления была предоставлена Аслану. Условия были следующие: каждый житель был гражданином и следовательно всё поселение должно подчиняться законам Астериса; Поселение не освобождается от налогообложения; Каждый новый член поселения должен быть зарегистрирован. Таким образом, взяв на тот момент все необходимые в быту вещи и устройства, члены Путя Закария поселились в единственном горном хребте на континенте.
Быт в таком поселении был суровым - кроме идейных, Аслан старался собрать вокруг себя и духовных последователей, для которых Ислам был достойным эталоном морально-нравственных норм. Хоть ему потребовалось изменить архаичные устои суннитских вероучений, основные традиции и доктрины остались прежними. У женщин и мужчин предопределены гендерные роли в браке, каждый из непростительных проступков против шариата выносится на общий суд поселения, к воспитанию будущих мужей относятся со всей серьёзностью и жестокостью. Также, сами горные хребты были неблагоприятным местом для существования, из-за множества опасных хищников что в самих горах, что в лесах на западе и пустынях на востоке, и Муса жил в этих условиях. Отец, Али Кассад, был охотником и защитником поселения, так что к воспитанию своего сына он подходил с присущей строгостью... единственным противовесом была Мария Кассад, его родная мать, но это не сильно помогло стать Мусе более человечным... Наверное, на фоне свежевания тел убитых зверей, периодических ранений и ночёвках в дикой местности, просто сохранение хоть какой-то эмпатии было уже успехом. Правда для Мусы это был самый лучший период в его жизни, в кругу семей что были объединены одной идеей, ровесников что росли в таком же окружении, а также красивых видов дикой природы... Всё это было в некоторой степени красиво, в отличии от бетонированных конструкций, что Муса наблюдал на снимках во время самообучения. Правда ничто не бывает вечным и эта идиллия не исключение 
В 14 лет, когда пришло время получать аналог паспорта и экстерном оканчивать начальную школу, он узнал о предстоящем его испытании - к достижению 25 лет, юные отпрыски покидают поселение на пять лет, чтобы самостоятельно укрепить веру в идеалы Пути Закария или же отказаться от него вообще. Обычно подобно ему путешествовали по всему континенту или проживали в небольших поселениях, но отец и мать готовили Мусу к тому, чтобы он получил экстерном среднее образование в сердце человеческой цивилизации, Астерисе. Али хотел чтобы сын сам увидел, в какой Содом превратился город, а Мария хотела чтобы сын самостоятельно построил жизнь, отличную от той, в которой его возлюбленная каждую ночь молится о возвращении с охоты. Возражать родным было грехом и чисто умом сын понимал, почему его ждало именно такое решение, но морально осознавать дальнейшую судьбу было тяжко: жить в чужеродной среде, с прогнившими моральными устоями и правилами иного способа выживания... Наверное, только возможные знания о культуре прошлого является единственным лучом надежды во мраке возможностей...

ОБ ИГРОКЕ

Связь: Дискорд: bomj_metalhead
Разрешения: да хоть метеоритом придавить, без разницы