| MORGAN THIERS|МОРГАН ТИРС |
Сокращения: Марго (рабочий псевдоним), Мара; |
О ПЕРСОНАЖЕ |
Рост/вес: 174 см / 66 кг
Описание внешности: Марго – довольно необычной наружности молодой человек, который умеет подать себя так, чтобы даже те, кому его натура не по вкусу, нашли в нём что-то парадоксально привлекательное, манящее и желанное. Во внешности преобладает азиатская нотка – узкий разрез глаз, припухлая нижняя губа, довольно мелкий нос, лёгкая смуглость кожи, но если углубляться в расовое разнообразие, то он – порочное дитя слияния всех со всеми. Свои волосы у него тёплого блондинистого цвета, но ещё с ранних лет он привык выкрашивать их в насыщенный зелёный, близкий к цвету свежей травы в ясный погожий день. Волосы чрезвычайно длинные и густые, приятные наощупь – их Морган собирает в самые разнообразные причёски, подчёркивая старомодными китайскими шпильками свою азиатскую изюминку. Глаза – карие, на свету отдающие в приятные медовые, солнечные оттенки. Хотя возраст на его лице никак не сказался, но около глаз и губ всё-таки имеются лёгкие мимические морщинки – Морган привык лукаво щуриться, озорничать и светить игривой лисьей улыбкой, хотя и следит за тем, чтобы морщины не углублялись и не портили его милый лик. Иногда любит покривляться, и, капризничая, показывать свой раздвоенный, разрезанный пополам язык. По долгу службы не позволяет себе одеваться во что попало – всеми возможными способами подчёркивает свою весьма привлекательную фигуру и сочные бёдра откровенными нарядами с иголочки и дорогими аксессуарами, а под одеждой скрывает пирсинг в сосках и «принц Альберт» на члене. Очки – неотъемлемая часть образа Марго, так как видит он действительно не очень-то хорошо. Всегда пахнет иланг-илангом и какими-то неведомыми пряностями, что окончательно делает его образ незабываемым.
Техномагия: Марго на довольно-таки приличном уровне владеет фитопатией, но только на ряде растений, преимущественно ядовитых – может многократно ускорять и усиливать рост, преодолевая размерные нормы, а также повышать токсичность выбранных экземпляров, однако после подобных вмешательств растения живут недолго и увядают максимум через сутки – чем больше вмешательство, тем недолговечнее растение. Любимцем Марго является выведенный лично им гибрид чайной розы, душистого дурмана и плюща – растение чрезвычайно гибкое, ползучее и ядовитое, легко опутывающее всё, что оказывается в пределах его доступа, способное как оказать некоторый лекарственный эффект, так и ненадолго (не более часа) лишить свободы воли из-за влияния токсина на нервную систему. Чем больше и сложнее выращенное им растение, тем хуже он себя чувствует после использования способности – может просто пойти кровь из носа и начаться мигрень, а может и случиться обморок.
Характер: Марго – хитрая и скользкая лиса, всю жизнь руководствующаяся своими не самыми высокоморальными принципами, в большинстве своём не сходящимися с социально приемлемыми нормами; и понять его вполне несложно, ведь, будь он белым и пушистым – едва ли дожил бы до своих лет целым и невредимым, добившись таких – пусть и не самых одобряемых обществом – карьерных успехов. Он - это своеобразная светская львица, способная максимально естественно влиться в любую компанию и занять в ней центральное место, обратить на себя все взоры и повернуть к себе все ушки – очень уж он сладкоголосый, интеллигентный, начитанный и лёгкий на подъём. Любит кокетничать со всем, что движется, томно опускать ресницы, урчать своим бархатным шлюшьим голосом, ведёт себя часто приторно-вежливо со всеми, кто может принести ему какую-то выгоду; тех же, кто для него во всех возможных перспективах бесполезен, выбрасывает, как использованный презерватив. Несмотря на то, что вполне может за себя постоять, предпочитает корчить из себя деву в беде и позволять другим выполнять за него всю грязную работу, ловко вьёт верёвки и ловит на свой манипулятивный крючок максимально естественно, будто играючи. Он вообще весь постоянно игривый, с виду несерьёзный и безответственный, будто всё вокруг него – просто уморительный театр комедии, за которым ему интересно наблюдать, но тот, кто обладает хотя бы парой-тройкой извилин, способен заметить за напускным ребячеством смертельную опасность, острые зубки и упоительную жестокость, когда того требует дело. Его наблюдательность и терпеливость вкупе с острым умом делает из него довольно серьёзного врага для всех, кто решит перейти ему дорогу, потому что прощать Морган не любит, каким бы миролюбивым котёнком он ни казался. Марго – ярко выраженный гедонист, который не стесняется брать от жизни всё, сколь бы это ни было порицаемым, грязным, запретным и мерзким, никогда не испытывает смущения, стыда или угрызений совести, но не позволяет себе забываться в удовольствиях и знает меру своим желаниям, не позволяя никому и ничему вскружить себе голову. Независимый и свободолюбивый, противится навязываемой обществом моногамии и старательно обходит все возможные зависимости стороной.
Биография: история Марго заурядна, скучна и не стоит внимания – под таким предлогом он скрывает любые персональные сведения о событиях минувших лет. По сути, данное заявление не так уж лживо, пусть и имеет определённые нюансы – мужчина действительно немалую часть своей жизни прожил тихо и однообразно – в борделе, но вот то, как, когда и зачем он туда попал, и почему остался вопреки бурному осуждению со стороны всея общества, нос кривящего от самой мысли растрачивания собственных ресурсов на то, что обычно скидывают на големов – история, достойная анекдота. Ему посчастливилось оказаться единственным, желанным, вымоленным у бога ребёнком в весьма зажиточной семье. Золотая ложка в заднице мелкого шкета бодро заменила внутренний стержень, так что, пользуясь безмерным богатством собственной семьи, Морган легко позволил себе возложить большой и толстый на любые, даже самые элементарные задачи и не оправдывал надежд своих родителей: учился отвратительно, прогуливал уроки, не слушался родителей и вечно сбегал из дома под любыми возможными предлогами, лишь бы не делать то, что от него хотят. Он жил, бодро свесив ножки с родительской шеи, вплоть до выпуска из школы – тогда они, почесав репу от вида аттестата с круглыми двойками по всем дисциплинам, приняли решение запоздало взяться за его воспитание и выписать к жирному прянику его детства не менее жирный кнут, заявив, что лишат его всего наследства, если он не поступит в лучший, соответствующий статусу семьи университет своими силами. Так как оценки уже не позволяли ребячливому мальчишке пройти на бюджет, единственным вариантом выполнить требование родителей осталось поступление на контрактной основе, и тут Морган впервые сел в лужу, завис и начал работать мозгами. Обучение в лучшем университете – удовольствие отнюдь не из дешёвых, а он в свои годы оказался слишком легкомысленным, чтобы сделать хоть какие-то денежные запасы на случай, если глубокий отцовский карман однажды опустеет для него. Родители, на самом деле, сами оплатили бы обучение, если бы увидели хоть какую-то инициативу с его стороны, хоть какое-то стремление найти работу и заработать нужную сумму честным путём, но Морган и тут не оправдал ни малейших надежд. Со всем грузом мыслей и наложенных запретов он отправился в ночной клуб, где за стаканчиком-другим затеял разговор с интереснейшим человеком, который, выслушав пьяный лепет опечаленного несовершеннолетнего мальчишки, предложил инвестировать в его обучение – но, конечно, в обмен на определённые услуги интимного характера. Так, запихивая вместо золотой ложки толстый и горячий член, Марго внезапно нашёл своё призвание.
Конечно же, в жизни Моргана после осознания себя как шлюхи были моменты, когда он стоял под фонарём и готов был отдаться за любые гроши. И дело не столько в жажде наживы – хотя куда без неё с его-то финансовыми аппетитами – сколько в банальном удовольствии от секса. Да, секс он полюбил до звёздочек из глаз, а учитывая, что поначалу партнёры у него были такими себе – ему пришлось научиться не просто торговать лицом и дыркой, а вытворять такие финты, чтобы поймать кайф даже с тремя сантиметрами внутри. Конечно, удовольствие клиентов всегда было для него вторичным, но так уж удачно сложилось, что от его фокусов кончают до того, как кончит он сам. Удачный расклад для того, кто избрал путь торговли телом, не так ли? С приобретёнными потом и кровью навыками Морган не остался незамеченным – довольно скоро мамочка Сэнго, хозяйка массажного салона (читай дома удовольствий) «Ханаби», узнала об особенно активной подфонарной воши на улицах Атиса и поспешила взять его под своё крыло. С этого момента и оплата подросла, и поток клиентов стал заметно более постоянным, но вместе с тем возросли и требования к нему: обычных навыков в сексе уже не всем хватало, а в его койке появлялось всё больше извращенцев, вытворяющих с ним такое, что врагу не пожелаешь. Финальным аккордом его особо активного периода работы стал полицейский, который хотел добавить разнообразия в постели и накачал Марго наркотиками. Всё пошло не по плану, потому что Марго, потерявший над собой контроль, в какой-то момент бурного и страстного соития задушил своего партнёра, но продолжал самозабвенно скакать на опадающем члене трупа, пока не закончилось оплаченное время.
Всю тяжесть содеянного Марго ощутил сильно после – уже после кардинальных изменений его жизни, случившихся в тот период, когда он ловил наркотические приходы и радовался жизни. Когда Сэнго пришла в номер, чтобы забрать с задержавшегося клиента оплату, и обнаружила труп и абсолютно невменяемого Марго, вожделеющего всё, что плохо торчит, она приняла единственное разумное в условиях нелегального борделя решение – по-быстрому избавиться от трупа и сделать вид, что ничего не произошло. По несчастливому стечению обстоятельств её и её подельника, помогающего вынести труп в мусорный бак, поймали с поличным, а потерявший владельца «Ханаби» очень быстро оказался поглощён рыбой покрупнее – борделем «Дженова», который, стремительно развиваясь, занимал всё более ощутимую нишу на рынке удовольствий Атиса. Марго перешёл в собственность нового владельца вместе с массажным салоном, как старая ветошь, а оказавшийся в руках старика Дженовы компромат на Моргана, доказывающий его преступление, превратился в незримые кандалы на ногах мужчины, не позволяющие ему покинуть бордель. Марго, осознав своё положение, умудрился не утонуть в поглотившем его омуте, и, проявив себя как способный и преданный делец, проживший не один год под крылом нового папочки безо всяких выкрутасов и грязных уловок, быстро вошёл в число любимчиков Дженовы. Настолько любимчиков, что едва ли кто-то, кроме самого Дженовы, теперь мог позволить себе оплатить ночь в компании Марго. Чтобы его любимый мальчик соответствовал элитному статусу борделя, Дженова нанял для него лучших репетиторов, которые обучили его танцам, игре на музыкальных инструментах, литературе и даже политике, чтобы сделать из него не просто дырку, а то, что не зазорно назвать элитным эскортом.
ОБ ИГРОКЕ |
Разрешения: очень хотелось бы, чтобы Марго после моего ухода закончился как личность, поэтому разрешаю убить его любым возможным способом или отправить в закат доживать до старости, но не использовать после моего ухода, если таковой будет.