| WIELAND VOGEL | ВИЛАНД ФОГЕЛЬ |
Сокращения: единственное сокращение — Вил, а вот прозвищ от "тот чудаковатый из морга" и до "тот, при ком вечно случается неведомая дичь" — вагон и маленькая тележка; |
О ПЕРСОНАЖЕ |
Рост/вес: 180 см. // 85 кг.
Описание внешности: в целом, можно назвать Фогеля "ничем не примечательным типом", и нередко бывало, что ему приходилось представляться и во вторую, а то и третью встречу. Достаточно высок и хорошо сложен, не имеет ни слишком выраженной мышечной, ни проявленной жировой массы, что, скорее, является, при условии не слишком активного образа жизни, сочетанием недостатка пищи — кажется, Виланд нередко пренебрегает даже перекусами, — и очень быстрого обмена веществ. Брюнет, волосы "зализывает", пусть и бывает несколько непослушных прядок, выпадающих из зачёса; тёмно-карие глаза, лишённые блеска. У Виланда бледная кожа и заметные синяки под глазами от недосыпа. Татуировок, пирсинга не имеет.
Из одежды предпочитает либо удобство, либо классику, при этом одежда столь же невзрачна, как и сам Фогель.
ТЕХНОМАГИЯ |
Технопатия на достаточно высоком уровне; управление электричеством как таковое вполне входит в возможности Фогеля. Например, управление свободными токами может использоваться как в медицинских целях (что выглядит, однако, иронично) как замена дефибриллятора, или, напротив, сделать из его рук живой электрошокер.
Откат усиливается по мере использования способностей: от слабых головных болей до тошноты, кровотечения из носа и потери сознания.
Метопатия — на уровне новичка; практически не развитая способность, способность к незначительному преобразованию веществ.
Откат в целом аналогичен откату при использовании технопатии, за исключением более скорого наступления неблагоприятных последствий.
ХАРАКТЕР |
"От работы дохнут кони, ну а я — бессмертный пони", — та самая фраза, которую Виланд произносит каждый раз с максимально постным выражением лица. Известный среди своих коллег страшным трудоголизмом и не менее ужасающей работоспособностью, мужчина неспроста считается тем, кто женат скорее на работе, а не на скромной жёнушке-домохозяйке, матери двух его отпрысков. Впрочем, надо ли говорить, что в данном конкретном случае "стерпится — слюбится" совершенно не сработало, и потому вместо проведения времени с семьёй Фогель самоотверженно берёт по две, а то и три смены подряд, лишь бы не появляться дома? Вот только это бегство не от ответственности — скорее, Виланд предпочтёт не появляться там, где ему абсолютно некомфортно. В спорах также с наибольшей вероятностью равнодушно махнёт рукой, не испытывая желания разводить полемику; но при этом прямой как доска — и потому выскажет своё ценное мнение прямо и без особой тактичности, пусть даже чужое мнение ему абсолютно неинтересно.
Чёрный юмор у представителей его профессии — отнюдь не сюр и не что-то из ряда вон выходящее; так или иначе, у всех есть свои способы справляться с увиденным. И юмор — не что иное как попытка принять любую трэшатину, которую ему только удастся увидеть. Даже то, чего подчас может не выдержать бывалый полицейский со стажем в десятки лет, Виланд примет с колкой шуткой, пусть даже это и будет верхом бестактности. Впрочем, к "защитным механизмам" те же попытки немного попугать коллег никак не относятся.
В общем и целом производит впечатление (по крайней мере, внешнее) уставшего от жизни человека; мимика доктора Фогеля маловыразительна в обычной ситуации, и обладает темпераментом в значительной степени флегматичным. К жизни и смерти относится философски, потому что "рано или поздно всех нас вскроют на вот этом вот самом столе"; возможно, по этой причине ему абсолютно до лампочки, кто перед ним — голем, человек, да хоть пришелец с планеты Нибиру, перед смертью равны все без исключения. По крайней мере, Винланд абсолютно лишён предубеждений в отношении других, и, несмотря на свою прямолинейность, вряд ли будет совать нос в вопросы чужого поведения (пожалуй, это единственная табуированная тема для этого человека), — уж точно не ему, обладателю почётных прозвищ по типу "чудик из морга", судить о странностях окружающих.
С точки зрения профессионализма, Фогель проявляет крайнюю степень терпеливости и терпения, в сочетании с уже упомянутой работоспособностью и эрудированностью, нередко скрытой за циничными колкими замечаниями; подчас кажется, что работа и вовсе его второй дом. Абсолютно не брезглив, пусть и в подходе к серьёзным вещам и вопросам довольно педантичен.
БИОГРАФИЯ |
Виланд появился на свет в среднестатистической семье, едва не унеся при этом жизнь своей матушки; его родители — обладатели крайне консервативного склада характера и личности, что пытались взрастить и в своём младшем сыне. Спокойный мальчишка, что практически не капризничал, но с ранних лет взахлёб читал книги, едва обучившись понимать буквы и складывать их в слова. Впрочем, несмотря на довольно раннее развитие младший Фогель не любил бывать в центре внимания, так что вместо похвал и восхищённых вздохов родителей (как это нередко бывает) мальчишка наслаждался спокойным и тихим чтением в самых дальних углах их жилплощади, пусть и не столь большой, чтобы подходить как место жительства для четырёх человек.
В школьные годы проявил и крайнюю увлечённость естественными науками вместе с определённым талантом — пусть и до "гениальности" ему было как до луны пешком, сам Фогель схватывал материал налету, запоминая и при этом понимая, о чём идёт речь. Тогда же он и познакомился со своей будущей женой — та училась на параллели, однако их истинное отношение к друг другу не заходило дальше приятельских... односторонне, однако. Родители были рады, что их сынок обзавёлся подружкой (во всех смыслах), что дало Вилу моральное разрешение использовать её как щит. Меньше вопросов от господина и госпожи Фогель, и больше спокойствия их ребёнку. Впрочем, несмотря на маловыразительные эмоции и общее спокойствие, Фогель действительно увлекался различными головоломками — вероятно, именно это и определило его направление в сторону судебной медицинской экспертизы.
Виланд окончил медицинский университет как врач общей направленности, положенные два года интернатуры и год ординатуры провёл в качестве протеже одного из довольно известных в узких кругах качеством своей работы судмедэксперта, от которого, вероятно, будущий доктор Фогель и подчерпнул своё специфическое чувство юмора. По окончанию обучения Вил заключил брак с той девицей, с которой обучался, а после рождения детей стал всё чаще пропадать на работе. В конце концов, ни к жене, ни к детям привязанности как таковой у него нет, но деньги на воспитание, обучение и все сопутствующие расходы выделяет исправно.
Ныне работает в больнице, в бюро судебных медицинских экспертиз, ведёт жизнь заядлого трудоголика и крайне редко видится со своей семьёй. С неявным наслаждением и удовольствием издевается над своими коллегами из полиции, то заставляя своей технопатией трупы шевелиться и вздрагивать, то иными методами создавая далеко не самую благоприятную репутацию как своему моргу в целом, так и самому себе в частности; поговаривают, что именно в его дежурство происходит всякая чертовщина и аномальщина, зачастую не представляя, что Виланд сам же и прикладывает к ней ручонки просто потому, что ему скучно.
ОБ ИГРОКЕ |
Отредактировано Wieland Vogel (2023-03-24 23:31:51)