Neosteri

Объявление

ГОЛОСУЙ ЗА НАС Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Данный форум заморожен.
Жанр: авторский мир, альтернативная реальность
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: NC-21 (18+)
Время в игре: +17°C, март, 531 год
По всем вопросам:
О дивный новый мир
● Стартовал второй сюжетный квест: Пленники Вавилона [23.02.31]
Просим ознакомиться с описанием и условиями, после чего приступить к игре согласно указанной очереди. Творческих успехов и поехали!
● Стартовал первый Сюжетный квест: проект «Открытие»
Просим всех игроков обратить на него внимание, потому что это будут глобальные события, что затронут всех жителей Неостери. Вы как минимум услышите о них. Для тех, кто еще желает присоединиться к квесту, можете записаться до момента, когда пройдет первый игровой круг.
● "На дворе 531 год новой космической эры. Сотни лет понадобились потомкам первых поселенцев, чтобы размножиться, создать комфортные условия для жизни и дальнейшего процветания, а так же вывода науки и техники на тот уровень, когда людям наконец-то удалось приблизиться к взлому неприступной Пирамиды. Изучены новые виды животных. Природа пополнилась привезенными с Земли биологическими образцами: привычными для людей животными (от домашних животных, до представителей дикой фауны) и растениями, некоторые из этих видов стали инвазивными, вытеснив многие наземные виды животных и растений Неостери..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neosteri » Приемная » Принятые анкеты » Alan Mohr | 35


Alan Mohr | 35

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ca/16/67/946673.jpg

Alan Mohr | Алан Мор
Акаи Шуичи [Детектив Конан] — Akai Shuichi [Detective Conan]

Сокращения: Брайникл (позывной и кодовое имя);
Дата рождения: 26.03.496 года, 35 лет;
Раса: человек;
Место жительства: Крациум;
Профессия/занятость: начальник службы собственной безопасности Высшего совета Неостери;
Принадлежность к организациям: Высший совет.

О ПЕРСОНАЖЕ

Рост/вес: 203 м/95 кг;
Описание внешности:
Сумеречная даль не познавшая тепла сияющих звёзд — вот кто он. Словно космическая червоточина поглощает собой всё доброе и хорошее, опустошая полностью одним лишь своим присутствием — так и Алан, жаждет испить саму человеческую жизнь без остатка. Его шаги звучат погребальным колоколом. Вокруг него сам воздух дышит холодом, а на лице ни тени живой эмоции. Лишь змеиный взгляд изумрудных глаз жалит так цепко, что невозможно вырваться. Одет всегда с иголочки: классический костюм, на котором ни единой складки, однотонный, приглушённых цветов; туфли полированные до блеска, а из аксессуаров — на правой руке обручальное кольцо. Гладковыбритый, с ровным пробором блестящих чёрных волос, доходящих до уровня лопаток, с идеально подстриженными кончиками (иногда вьются завитушками, особенно при высокой влажности, что жутко раздражает их хозяина). Черты лица — аристократические. Тип телосложения — атлетический. Голос ровный, не лишён ледяных ноток, но при этом властный и авторитетный. Выражение лица не меняется по мере разговора, оставаясь фарфоровой маской, лишь глаза могут поведать о какой-то живости собеседника, вот только испепеляющий взгляд и ядовитая речь говорящего вряд ли позволят слишком долго, а главное — успешно, его анализировать. Самое лучшее, что можно сделать, после встречи с мужчиной, — это бежать со всех ног куда подальше и не оглядываться.
Техномагия:
Деструктопатия — первая способность, проявилась в десять лет. Высший уровень. Путём прикосновения и воздействия на синтетические материалы, такие как: пластик, акрил, нейлон, кевлар и т.д., разрушает их структуру. Материалы трескаются, рвутся или крошатся, зависит от их свойств. Откат: минимум два часа при воздействии на крупные объекты; десять минут — при воздействии на малые, не больше половины ладони, объекты. Во время длительного использования возникают болевые судороги по всему телу.
Некропатия — вторая способность, проявилась в восемнадцать лет. Средний уровень владения. На растениях практикует усыхание, его это всегда успокаивает: смотреть, как угасает жизнь. Способность активируется прикосновением или воздействуя долгим взглядом на одну точку, на расстоянии вытянутой руки. Откат: на мелких растениях повторное использование возможно через полчаса, на крупных — от двух до трёх часов. При длительном использовании способности наблюдается головокружение, тошнота и жажда.
Характер: 
Волк, который блуждает среди травоядных, клацая рядом острых зубов, стоит ему наметить цель для своих садистских манипуляций. Его основное желание — это власть, над кем-то, над чем-то или всем сразу, неважно. Он, словно кукольник, жаждет управлять человеческой душой, дёргая за ниточки особенно болезненно. Его оружие — педантизм во всём, до любой мелочи, до мизерной крупицы пыли на рукаве, а он её заметит. К тем, кто не выполняет поставленные задачи — довольно безжалостен, не скупится на критику и поучения. Похвала — это уже приближение к его блистательной персоне, а значит такое можно делать только в особенно выгодных случаях, либо не делать никогда. Обожает ломать не сколько физически, сколько морально, весьма чутко подмечая всю гамму эмоций другого человека. На каком-то ужасающем уровне понимая, что нужно сказать или сделать, дабы навечно ввергнуть в болотистую местность отчаянья, добивая кислотностью слов. Чтоб его игрушки стали безвольными пустышками, покорными во всём — только тогда он ощутит себя счастливым, упиваясь своей властью. Он — убийца радости и любых её проявлений. Потому ему всегда некомфортно, когда царит безудержное веселье, а шум давит на уши. Не чувствует себя частью целого, а уникальным экземпляром, ведь безумно страшится снова отдать своё сердце без остатка тому, кто его разобьёт. Безэмоциональный в следствии детской травмы: предпочитает душить все свои эмоции ещё в стадии их зарождения, не позволяя им властвовать над собой. Очень осторожен в общении и выборе друзей, редко кого подпускает близко. В рамках этикета может быть учтивым и вежливым, особенно в деловой сфере, строго следует субординации, но в неформальной обстановке — холоден, безразличен ко всему.
Биография:

«Жизнь подобна взмаху крыла мотылька возле племени свечи — один неосторожный жест способен погубить тебя в любую секунду»

Алан был первенцем, долгожданным сыном, опорой, гордостью, способом воплотить все свои кристальные мечты. Его мать, Изольда, верховный судья в Крациуме, вкладывала в  значение имени понятие — нерушимой скалы, твердости каменной породы, чтоб её сын рос во всём отзеркаливая её. А Изольда поистине  удивительная женщина — она могучая ледяная леди, что способна заморозить одним взглядом, беспристрастная и безжалостная в своих судейских вердиктах, само олицетворение стального характера. Именно мать заложит в голову Алана нерушимые догмы фундамента порядка, закона, правил, нравственных норм, которые, если их нарушить, ведут к ужасным последствиям. «Ты же не хочешь быть глупым и неспособным? Лишь только слабаки не способены следовать правилам, ведь у него нет на это воли» — вещала она ежедневно. А отец, Роберт, во всём ей поддакивал, ведь самолично задерживал преступников и знал насколько бывают кровавые места преступлений. А потому его басни о том, как он вынес пятерых людей из горящего дома и ещё наркобарона арестовал — всегда рождали в душе благоговейный трепет. Как и все юноши, Алан возжелал пойти по стопам своих родителей, чтоб не ударить в грязь лицом и быть подобным тем, кем он восхищался. Но всё тленно, а время неумолимо и любая эмоция способна вспыхнуть яркой звездой, а затем померкнуть, погружая мир в холодные тиски тьмы.
Когда Алану было пять у него родилась сестра: милая, розовощёкая и до ужаса шумная. Ей дали странное имя — Эвилун, вроде как в ней часть луны, но и часть зла. Забавно было дразнить её. Поскольку детей стало больше — то времени у родителей оставалось не так много, да и большую его часть они тратили на сестру. Алан не был против, ведь мать всегда холодна, иногда даже слишком, отец восхваляет только себя, а по настоящему его любит только Ангела, служанка голем. Ох, она стала для него не второй, а больше первой матерью, что ласково касалась его макушки, в нежном поглаживании. Ангела всегда была рядом: делила радость и печаль, поддерживала и утешала, помогала найти ориентир в жизни. А юноша, невольно, звал её мамой в тихом шёпоте, как будто произносил самую сокровенную тайну на свете. Однако любая тайна жаждет, дабы её освободили от плена скрытого сундука, потому она создаёт момент случайности, вплетая его в судьбу терновой веткой. Изольда услышала то, как сын с нежностью звал матерью какое-то отродье, даже не человека, женщину аж передёрнуло в отвращении. Однако Изольда, в прошлом дипломированный психотерапевт, была очень умна: сейчас она промолчит, чтоб нанести удар потом, да такой, дабы никто не оправился от него. Ужалит змеёй исподтишка.
Алану было десять, когда он проснулся в абсолютной тишине. Ангела не разбудила его? Он подождал, но служанка так и не пришла. Отправившись на её поиски — он нашёл лишь грустную мать, вместе с какой-то книжкой. Женщина ласково подозвала к себе сына, вытирая платком слёзы, а затем протянула книгу, вернее блокнот для записей. «Посмотри, я помогу тебе всё прочитать и понять. Ох, моё бедное дитя, ты так рано повзрослеешь после этого» — с тихим вздохом произнесла Изольда, а потом начала всё объяснять. Как выяснилось, Ангела сбежала вместе с возлюбленным големом, оставив личный дневник, где каждая страница сочилась ненавистью. «Этот мальчик, человек, как он мне омерзителен... големы достойны большего, а люди нас притесняют... каждый день я мучаюсь в этой ужасной клетке, улыбаясь этим чудовищам со всей фальшью... мой идеал не здесь... » — написанные слова ранили каждой завитушкой, а мать зачитывала с особым выражением, чтоб сын понял, насколько сильно ошибался, невольно улыбаясь. В эту секунду нестерпимая боль пронзила тело, а потом... исчезла, навсегда, как и любые другие эмоции, оставив после себя пустоту. Полностью уничтожив крупицы доверия ко всему живому. «Все лгут, абсолютно все» — это слова будут возникать в голове, как только он будет слышать чужую речь, неважно чью, все одинаковые. Алан был неидеальным — поэтому его бросили, поэтому им пренебрегли. Чтоб такого не случилось — нужно стать эталоном совершенства человечества. Такая маниакальная идея начнёт его грызть именно с того дня. А дальше: лучшие оценки, первое место в конкурсах, хорошая физическая подготовка, осведомлённость в любом вопросе, скрупулёзность и перфекционизм — будут ходить с ним рука об руку на протяжении всей жизни, словно он добровольно заковал себя в оковы.
Однако он не знал, что Ангела любила его, как никого и никогда, будто Алан правда был её сыном. Но Изольда подстроила всё так, словно голем сбежала с другим. На самом же деле их просто уничтожили, а дневник... всегда можно приказать слуге создать фальшивый дневник, в красках всё расписав. Изольда не пожалела чувства сына, ей нужна была власть над ним, как и над всеми остальными — эту прекрасную черту сын унаследует во всей красе.
В становлении идеала ему также поможет сестра. В отличие от безэмоционального Алана, что стал холодным, подобно камню, девушка постарается за двоих. Одновременно обижаясь на брата, что перестал с ней играть и вообще отдалился, да и посылая мать с отцом куда подальше со своим бунтарским характером, в пубертатном периоде. Крики, скандалы, разборки — это было следствием хаоса сестры. Алан искренне не понимал — к чему это всё? Если можно сделать правильно, а не плыть против течения, затрачивая ресурсы собственного организма.
Да и само понятие «правильно», у Алана было своё. В возрасте пятнадцати лет, дом семьи Мор посетила интересная новость: Изольда беременна. Как-то это тогда очень неприятно кольнуло где-то пол ребром, но мимолётно, не оставив после себя тени эмоций. Алан искренне поздравил мать, во всем ей помогал, всё-таки он идеальный сын. Вот только стоило братцу родится, пожить в доме полгода, как он умер. Совершенно случайно между прочим: голем нёс брата на руках, спускаясь со второго этажа, чтоб передать его госпоже, которая чаёвничала внизу. Так неудачно споткнулся, упал, придавив собой мальца, да и себя хорошо повредил. Алан долго смотрел на растекающуюся лужу крови, сочувственно держа безутешную мать за руку, а в душе был такой покой. Он снова единственный и идеальный сын. Глупо было заводить другого ребёнка, растрачиваться на него, уделять внимание, хвалить и ласкать. Ладно сестра, она проигрывала в идеальности по всем фронтам, а этот... мог сместить его с пьедестала. Так что пускай лучше греет кости в сырой земле, чем смеет создавать проблемы.
Кстати о костях: у Алана, после совершеннолетия, будет во всю прогрессировать увлечение тематикой смерти и анатомии. Он начнёт распечатывать на 3D принтере черепа, части скелета различных животных, людей. Создавая себе коллекцию в отдельной комнате. А уже в более сознательном возрасте: начнёт складывать композиции из черепов, где у каждого будет своё имя, символизирующее знакомого, коллегу, родственника. И на каждом из таких черепов будут засечки — это то количество раз, сколько человек ошибся, был небрежен или просто злил. Чтоб помнить тех, кого он должен сравнять с землёй, из-за того, что они позор нации и портят здравую социальную среду одним своим ошибочным существованием.
Череп сестры получил много засечек, особенно тогда, когда она решила пойти в певчую карьеру, создавая кучу скандалов на ровном месте. Творческая душа — это просто не умение владеть эмоциями, глупая инфантильность, так думал Алан. А когда ещё и неприятности пошли такие, что пришлось сестрёнке принимать антидепрессанты — она для него умерла. Такая слабая, с клеймом несовершенства, просто не может быть с ним одной крови.
Отец давно сломался под гнётом матери, стал чаще задерживаться на работе, стараясь лишний раз не возвращаться домой. Правда из-за этого ему даже премию выписали за прекрасную работу. А вот Алан выдержал давление, когда мать навязывала свою волю: что есть, одевать, говорить. И потом, постепенно, сын начал сам ломать женщину, будто та ничего не понимает в новых веяньях, она не способна разобраться, её время ушло, теперь он всё знает гораздо лучше.
Получив высшее военное образование, благодаря, связям матери и отца, а также безупречности во всём — Алан вначале работает в службе безопасности Высшего Совета агентом, а затем и возглавляет её. Ни капли не сомневаясь, что так должно было быть.
Где солидная должность — там и заинтересованные взгляды, будто хищники наблюдают за ланью на водопое. Мужчина недолго будет одиноким, самая удачная охотница поймает его в свою сеть, если, конечно, ей это позволят. Бастет — она была подобна чёрной пантере в своей загадочности и грациозности, а также хищному нраву. Любовь? В неё верят умалишённые, разумные люди ищут выгоду и только её. Свадьба будет пышная, помпезная, ослепительная до дурноты. Он станет саламандрой, что не боится ни жаркого пламени, ни смерти, а она его Арахной, которая плетёт сети интриг, губя любого, кто посмеет тронуть её супруга. Не зря, в прошлом, она лучшая агентесса. Идеальный тандем выгоды и тайной ненависти ко всему живому.
Но как цветы радуют своей яркостью, они и увядают с концом сезона. «Всё тленно» — шёпотом напомнит судьба, в один из прекрасных летних дней, когда Алан вернётся домой пораньше — жены дома не застанет. Телефон, вещи, набирающаяся горячая ванна — всё говорит о том, что женщина где-то рядом, но её нет. Ни через час, ни через два она не появилась; ни через день, ни через месяц — тоже. «Хозяйке позвонили и она куда-то выбежала босиком, там ждала её машина» — это всё, что скажут слуги. Последний звонок будет числиться неизвестным. Губы невольно, в полушёпоте, повторят имя той, кто в прошлом также исчез — Ангела. Все попытки Алана разузнать что-то — приведут в тупик. И это странно, такого раньше не случалось, он всегда всё находил. Но ответ будет найден ближе к концу осени: на берегу общественного пляжа обнаружат тело женщины — это будет Бастет.

ОБ ИГРОКЕ

Связь: твинк

Отредактировано Alan Mohr (2023-03-18 21:59:50)

+5

2

0


Вы здесь » Neosteri » Приемная » Принятые анкеты » Alan Mohr | 35