Neosteri

Объявление

ГОЛОСУЙ ЗА НАС Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Данный форум заморожен.
Жанр: авторский мир, альтернативная реальность
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: NC-21 (18+)
Время в игре: +17°C, март, 531 год
По всем вопросам:
О дивный новый мир
● Стартовал второй сюжетный квест: Пленники Вавилона [23.02.31]
Просим ознакомиться с описанием и условиями, после чего приступить к игре согласно указанной очереди. Творческих успехов и поехали!
● Стартовал первый Сюжетный квест: проект «Открытие»
Просим всех игроков обратить на него внимание, потому что это будут глобальные события, что затронут всех жителей Неостери. Вы как минимум услышите о них. Для тех, кто еще желает присоединиться к квесту, можете записаться до момента, когда пройдет первый игровой круг.
● "На дворе 531 год новой космической эры. Сотни лет понадобились потомкам первых поселенцев, чтобы размножиться, создать комфортные условия для жизни и дальнейшего процветания, а так же вывода науки и техники на тот уровень, когда людям наконец-то удалось приблизиться к взлому неприступной Пирамиды. Изучены новые виды животных. Природа пополнилась привезенными с Земли биологическими образцами: привычными для людей животными (от домашних животных, до представителей дикой фауны) и растениями, некоторые из этих видов стали инвазивными, вытеснив многие наземные виды животных и растений Неостери..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neosteri » Приемная » Принятые анкеты » Estes White, 28


Estes White, 28

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/ca/16/45/377695.jpg

Estes White | Эстес Уайт
Rorschach — for all time

Дата рождения: 07.01.503 года, 28 лет;
Раса: человек;
Место жительства: Крациум;
Профессия/занятость: сектант, настоятель храма в Крациуме.
Принадлежность к организациям: Дети пирамиды.

О ПЕРСОНАЖЕ

Рост/вес: 198 м/93 кг;
Описание внешности:
Глаза: голубые;
Волосы: пшеничные;
Цвет кожи: персиковый;
Красив до безумия, судорожного вдоха восхищения, вкупе с головокружением. Его образ вполне подошёл бы для картин с изображением святых: утончённые черты лица, светлые волосы струящиеся водопадом чуть ниже линии бёдер, небесные глаза с вкраплениями едва заметной зелени, длинные пальцы идеального музыкального строения с развитой моторикой,  подтянутое телосложение с неярко выраженным рельефом мышц, лишь не хватает ангельских крыльев за спиной. Голос мягкий, усмиряющий любые душевные терзания. Движения плавные, мимика живая. В одежде предпочитает классический и элегантный стиль, где всё вылизано до безупречности, чарующей гармонии и эстетики. На запястьях носит браслеты из драгоценных металлов с изображением чёрного лебедя — на левой, и белого — на правой. Словно издеваясь, подразумевая, что одна рука лечит, другая — калечит. Не зря лебедь символ лицемерия, поскольку его белоснежные перья скрывают чёрное тело, так и Эстес скрывает свою суть.
Техномагия:
Биопатия — первая способность, что долгое время не развивалась. Средне развита. Обнаружена в возрасте восьми лет, при исцелении мелких порезов. Ускоряет регенерацию повреждённых мягких тканей. Способность активируется при касании к повреждённому участку кожи на длительное время, зависит от характера повреждения. Любое лечение не должно занимать больше двадцати минут непрерывного контакта, поскольку даёт сильную слабость, при длительном использовании — сильное истощение организма. Минимальный отдых перед следующим использованием способностей — около часа.
Некропатия — появилась в возрасте двадцати лет. Средний уровень. Также активируется беспрепятственным прикосновением в течение длительного времени к органической ткани. Выражается в изменении пигментации кожи от желтоватого к белому, разрушая тканевые соединения, создавая подобие пустот. При длительном использовании ощущается слабость, тошнота, головокружение. Повторное использование зависит от степени поражённого участка: иногда и целый день отдыхать, а иногда — полчаса.
Характер:  Эстес полон благочестия, доброй улыбки, что озаряет мир своим сиянием. Ласковый взгляд направлен на любого, словно мудрый старый философ снисходительно прощает грехи. В его присутствии таится необъяснимая сила спокойствия. Он — лёгкий бриз, забирающий с собой тяжесть печали. Ласковый голос услаждает слух медовыми речами, а шёпот подобен дьявольскому шипению змея искусителя. Эстес рассудителен, спокоен, и до жути коварен. Вся его жизнь — притворство, а потому лгать он умеет хорошо. Нащупав важную или болезненную для собеседника тему — начнёт утешать с таким завидным участием, как никто и никогда. Став настоящим наркотиком, поскольку все желают найти свой остров покоя в мире хаоса. Потому люди верят, будто он правда желает им помочь. Однако в сердце он не имеет жалости ни к кому, ни к чему. Ему просто нравится видеть в глазах надежду, а также нового последователя, что попал на крючок добросердечности. Сыграет и удивление, и печаль, но никогда не выдаст холодное безразличие ко всему происходящему. Безумец, познавший вкус власти над чужой жизнью. Однако логический склад ума не даёт ему утонуть в страстях, наоборот — ему нравится планировать, предугадывать действия, вкушать интересную игру интриг. Даже проигрыш его не пугает, ведь пока он жив — можно взять реванш.
Биография:

Отсылки

Белый лебедь, лебедь чистый,
Сны твои всегда безмолвны,
Безмятежно-серебристый,
Ты скользишь, рождая волны.
Константин Бальмонт

Лебедь — символ возрождения, чистоты, целомудрия, гордого одиночества, благородства, мудрости, пророческих способностей, поэзии и мужества, совершенства. Существуют представления о способности души странствовать по небу в образе лебедя. Сочетая в себе две стихии: воздуха и воды, лебедь является птицей жизни, и в тоже время может олицетворять смерть. В связи с этим интересно противопоставление в мифах и сказках белого и черного лебедей (жизнь — смерть, добро — зло).
Лебедь считается птицей поэтов. Песня умирающего лебедя — это песня поэта, а его белизна — искренность. Знаменитая «лебединая песня» — обозначение последнего значительного творения выдающихся людей. Это понятие восходит к Эсхилу (525-456 г. до н.э.), который упоминает пророческий дар птицы, знающей, что она скоро умрет, и издающей удивительные звуки.
Лебеди символизируют также вдох и выдох, дыхание и дух. Брахма, высшее божество индуизма едет верхом на лебеде, гусе или фазане. Лебедь связан и с солнцем; так, в «Тайттирия-брахмане» некий риши (мудрец) силой своего знания превращается в золотого лебедя, летит на небо и соединяется с солнцем.
В христианстве белый лебедь — это чистота, милосердие и символ Девы Марии. Его предсмертная песня символизирует страдания мучеников и христианское смирение.
В алхимии лебедь является символом второй стадии алхимического процесса — albedo (белое делание). Это стадия очищения: душа освобождается от шлака презренной материи и предстает во всей своей чистоте.
У кельтов лебединые божества имеют солнечную природу и являются благодетелями людей; они обладают способностью излечивать; символизируют щедрость, любовь и чистоту, их музыка имеет магические свойства. Лебеди с золотыми или серебряными цепочками вокруг шеи олицетворяют божеств. Согласно поверьям древних германцев, девушки могут превращаться в пророчествующих лебедок («Песнь о Нибелунгах»).

Полная биография

«Музыка — это песнь души, которая застыла на волнах времени, оживив мёртвые сердца»
Когда ветра замы холодили дыхание — в сердце вспыхнула искра пламени, крик новорождённой души звонко зазвучит в родильном зале. «Ты талантлив и не может быть иначе» — этой фразой, слабым шёпотом на губах, встретит новорождённого мальчика его мать, Алисия. Ещё с первых секунд жизни решая его судьбу, и эта же фраза станет путеводной нитью к его скоропостижной смерти...
Новорождённого нарекут Оскаром, он родится в большом семействе Фоксов. Семья хитрых лисиц оправдывает свою фамилию на все сто процентов: они полны коварства, надменности и пушат хвосты слишком часто. Династия музыкантов, шоуменов, творческих деятелей,   учредители телевизионного конкурса талантов — своей неизменной жемчужины.
В такой семье можно родится без таланта? Нет. Вот Оскару, как самому младшему, пришлось не просто соответствовать ожиданиям, а держать уровень наравне с братьями и сёстрами, что ушли далеко вперёд. Томас, старший брат, был музыкальным продюсером; сестра Тилия — вокальным исполнителем, актрисой; близнецы Дариус и Молиньер — входили в состав популярной рок-группы «Тлен и кости». Мать и отец — ведущие шоу талантов, некогда известный дуэт клавишных и арфы. Бабушка, дедушка, тёти и дяди — были задействованы в многочисленных шоу, становились голосами игровых персонажей, писали музыку к фильмам, песням и прочему. А Оскар... только начинал свой путь.
Для мелких поручений, чтоб мальчик не сильно напрягался, ему подарят голема-легионера. Конечно, родители будут настаивать на выборе адьютоса, но когда Оскар скажет, что нужно двигать пианино, таскать виолончель и колонки — решение станет очевидным. Так средней силы легионер появится в доме Фоксов, и нарекут его — Арктик. Уж больно на ледяную скалу он будет похож.
«Древо родословной имеет прочную опору, а значит дети, словно ветви этого самого древа, должны одаривать творческими плодами» — так говорил отец, Джозеф, каждый раз, когда у Оскара что-то не получалось. Мальчик лишь хмурился на это высказывание, оно ему не слишком нравилось своим вечным долгом родным, потому молча начинал снова. Так прошла юность, в изучении музыки: днями, часами, секундами. Теория и практика, теория и практика. Друзья? Забудь. Иные увлечения? Забудь. Отдых? Это для бездарностей. И всё. Такова жизнь в музыкальной клетке. Этот напор должен был отвратить Оскара от музыки, однако случилось всё с точностью да наоборот — он увлёкся ей не на шутку. И венцом его увлечения стал орган. Тот самый, что находится в зале сбора секты Детей пирамиды, куда входила семья Фоксов. Фанатичность в музыке — значит фанатичность во всём. Они свято верили, что от дара пирамиды исходит их талант, конечно же их одарили больше всех. А вовлеченность идеей равенства, благого, вкупе с коммуникабельностью, презентабельность и актерскими данными — делали из них идеальных глашатаев воли всеотца.
Оскар верил во что-то, но ещё не знал во что именно, ему, пока что, просто нравилось играть на инструментах. А когда появлялись редкие слушатели — то сердце пускалось в пляс от радости, он играл ещё более эмоционально, энергично, чтоб на кончиках пальцев отбивалась сама мелодия души. Потому первая его способность будет связана с биопатией, как бы олицетворяя его желание творить, создавать, лечить души. Мелкие царапины при должном желании поддавались заживлению, ускоренной регенерации, однако в силу отсутствия травм и прочего — способность не будет развиваться должным образом.
Потихоньку Оскар начинает замечать: любовь к творчеству проявляется больше всего у него, а родные... немного искажают это понятие. На конкурсе талантов побеждают самые харизматичные и презентабельные, с нужными связями, деньгами, а не те, кто живёт и дышит творчеством. Понемногу это печалит, как вода точит камень, так и вера Оскара в хорошее крошится.
Репетиторство — такое было решение всеотца по отношению к Оскару и, естественно, такое решение полностью поддержали родители. Юноша сможет научить юные умы, все так хотят играть также, но не мог бы ты рассказать людям о вере немного больше во время уроков? Почему-то, после этого вопроса, он ощутил себя использованным. «Музыка не средство пропаганды» — так он считал, что вызывало недовольство у родни. Первые идейные конфронтации зародятся именно в это время.
С репетиторством не задалось. Все поверхностно относились к музыке, да учиться хотят, но проще. Есть ведь программы, они создают, зачем столько всего зубрить и практиковаться? Неужели нельзя, чтоб раз, два и получилось? «Нельзя. Потому что ни одна программа не сможет повторить песню души» — рассуждал Оскар, поскольку он слышал её однажды. Когда-то очень давно в парке, куда он ходил совсем юный, жила пара лебедей — чёрный и белый. Они пленяли взгляд своей грацией, нежной любовью к друг другу, как странно, Оскар никогда не видел, чтоб отец был так нежен с мамой. Юноша часто посещал это место, оно казалось ему пристанищем муз вдохновения, сказочным местом, до одного рокового дня...
Серым зимним утром мальчик пришёл посмотреть на двух лебедей, принёс им хлеба и пряников. Но не обнаружил на пруду никого. Было так пустынно, тихо, мальчик ходил вдоль ограждения, как вдруг услышал рёв самца. На другом конце пруда творилось непонятное: какие-то люди задирали птицу, белую лебедицу, а самец нападал на них, защищая. Потасовка была быстрой, самый крупный мужчина поймал лебедя и переломил ему шею с хрустом, бросив труп опешившей самке.
Наступила мёртвая тишина, секунды застыли на месте, а мальчик даже не смог сделать вдох. Самка тщетно тёрлась об возлюбленного с призрачной надеждой на то, что он встанет, проснётся, его так ждут. Но чуда не случилось. А бывают ли они вообще? Оскар просто наблюдал, медленно шагая ближе на ватных ногах. Как же... кто будет есть пряники? И когда мальчик оказался совсем рядом — то самка резко повернула голову, посмотрев на него. Силы природы свидетели, он никогда не забудет этот взгляд, пронзивший его до глубины души тонкой иглой с раскалённым остриём. Столь жалобный, полный боли и страданий, но не менее прекрасный в своем пугающем очаровании. Он утонул в этом взгляде тогда, когда лебедица выгнулась и издала столь странный, необычный звук, подобный божественной песне.
Когда-то давно он слышал о лебединой песне в миг прощания, но думал, что это чушь. Однако птица вспорхнула со своего места ввысь, продолжая петь. Она покружила над пустынным парком, а потом сложила крылья, устремившись камнем к земле и...
Звук падения был не менее чудотворным, как и плеск крови раздавшийся близ чёрного лебедя. Вот тогда он ощутил, что такое настоящая тишина: когда лишь звук сердца барабанит в ушах, а вокруг нет ничего, только ты один в целом мире. Тогда он увидел красоту истинной любви: до последнего крика, до последнего вдоха, абсолютная чистота чувств. Оскар прибежал домой и написал первый нотный лист своего музыкального произведения, до жути простого, но в этой простоте таилась неповторимая красота, хотелось играть снова и снова до кровоточащих пальцев, бессонных ночей.
А когда Оскар решил бросить затею с репетиторством к нему пришёл новый юный талант, что потешил его необычайно. Идейный вдохновитель — так он называл своего ученика, непомерную гордость, с которым возился много лет в надежде, что тот пойдёт по музыкальным стопам, как и его учитель. Они нашли друг друга в едином увлечении, их мысли переплетались лозами, подмечая одинаковую суть. Не было в мире ни голема, ни человека, способного понять его лучше всего. Так прошло безмятежное время, похоже, единственное, когда он действительно ощущал покой и умиротворение.
Повзрослев, окончив музыкальную школу Оскар поступает в вуз на специальность «Искусство концертного исполнительства». Учится прилежно, легко, словно дышит всем этим, чувствует, как растёт и ему становиться тесно. Чего-то не хватает, вот только чего?
Ученик, которого он лепил такие долгие годы придавая черты идеала, не пошёл по стопам учителя. Оскар даже не понял — что произошло? Чувствовал, что всего не рассказывают. Почему сделали другой выбор вопреки всем уговорам — было неясно. Следователем? В полицию? Но зачем? 
Такой удар не прошёл бесследно. И первые прутья музыкальной клетки сломались, выпуская на свет чудовище, что скрывалось за благородными мотивами музыки. Лебединая песня всё звучала в голове: навязчиво, требовательно, изматывающе.
А потом вечеринка на крыше, в честь окончания сессии, ссора влюблённых, к которой Оскар окажется ближе всего. Завяжется подобие драки, а потом мужчина толкнёт девушку и она неудачно споткнётся. Ограждение смогло бы её удержать от падения, если бы не с такой скоростью влетела в него. Пошатнулась, Оскар невольно протянул ей руку, но коснулся лишь кончиков пальцев. Девушка взметнула ладонями подобно птице, словно лебедь, глянув на Оскара такими же грустными глазками, всё как тогда, в тот день у пруда. А крик сорвавшийся с её губ был подобен лебединой песне. И это так... чудесно. Дыхание перехватило, он всё смотрел, и смотрел на то, как она падала: разбиваясь об асфальт, оставляя кровавое пятно вокруг себя, словно распуская потерянные крылья. Красота. Вот чего ему не хватало, вот какую музыку требует его душа. Ни скрипка, ни арфа, ни орган, он жаждет предсмертных криков невинных душ. А ключ к такой музыке — смерть. Это даст толчок к зарождению новой способности — некропатии, правда лишь поверхностно, выражаясь в усилении омертвения биологических тканей. Словно все его чувства внутри стали тленом былых, радужных событий. Поскольку последней каплей стал трагический случай на конкурсе талантов: самоубийство участника после жёсткой критики. И отношение родных, мол, чего так расстраиваться — заплатил бы больше, так прошёл бы дальше, подумаешь. Оскар знал цену критике, тот гнёт на сознание, которое она образует и к чему это может привести. Участник был слишком талантлив, Оскар за него болел всем сердцем, но люди склонны к зависти, а потому готовы разорвать в клочья любого, кто успешнее их. Так и случилось, после чего всё стало противно, а злоба скопилась непомерная. Пришло время сыграть такую музыку, чтоб все потеряли дар речи от восхищения и ужаса происходящего, истинная смертельная рапсодия. 
Так прошло время, новоиспечённый убийца выждал пару лет, он готовился, тихо, осторожно, не привлекая внимание. Тайно основал фонд поддержки големов, куда отправлял пожертвования и привлекал других делать это. Жаль, родители жест не оценили бы в любом случае, тогда с ними отношения совсем испортились, ведь мысли у сына не правильные, слова тоже. Почему он не может думать как все? А потом, когда окончил вуз, получил диплом, нашёл престижную работу музыкального продюсера — умер. 
Всё так и было, Оскар Фокс умер в расцвете сил первого весеннего месяца в возрасте двадцати трёх лет. Смерть при пожаре на новом шоу талантливых певцов. Сгорел, обуглился, остался лишь прах. На церемонию похорон пришли многие, даже никому не знакомая фигура в плаще. А это был он сам. Да, он жив, смерть фальшивая, всё сделано для того, чтоб он воскрес вновь. 
После своей якобы смерти, Оскар ложится под нож хирурга: изменение цвета волос, глаз, пигментации кожи, добавляя более тёплый оттенок (внешность до операции). Так родился Эстес Уайт, учредитель небольшой благотворительной ассоциации «Свет жизни», по подержи големов. Верный последователь секты Детей пирамиды.
*Пояснение — суть в чём, Оскару понадобятся деньги в будущем, ему много дают родители, он получает с репетиторства, концертов, помощи на шоу талантов, однако собрался умирать. Так как ему так незаметно сохранить деньги, если полиция будет расследовать его смерть или родные заметят, что банковский счёт опустошили до смерти? Поэтому он годами переводил средства в свой же фонд, но прикидывался меценатом. А также привлек других знакомых. При этом фонд официальный, действительно помогает, и, соответственно, приносит прибыль. Ведь играть Оскар больше не может, чтоб не выдать себя. 
Эстес заново знакомиться с семьёй Фоксов и они принимают его с огромной радостью. Конечно, ведь теперь он знает что говорить, как действовать и на что давить. Понимающий, заботливый, лучший сын, которого у них никогда не было. Ложью кормили, ложью им и отплатили. Но Эстес играет на публику, ведь если так благосклонна к тебе целая семья последователей, то и остальные не захотят быть в стороне, а лично узнают что в тебе такого необычного. Именно так он завоюет популярность, влияние. А его медовые речи пропитаны такой страстной верой, что всем становится стыдно, за то, что они верят недостаточно. Любовь и обожание многих внесли свой вклад, Эстесу предложили возглавить один из храмов. Большая честь! А он картинно раскланялся, будто совсем не ожидал этого. Хоть планировал несколько лет. 
Лиловая мантия приятно согреет чернеющую душу, за добрым и светлым образом прячется хладнокровный убийца, что без стеснения расчленит жертву на глазах у родственников, как когда-то его мечты и надежды. С ним последователи секты, что прикроют в любой ситуации, зная лишь добрый лик — сложно поверить в иной, а значит, даже при самом худшем исходе, никто не поверит, будто Эстес причастен к чему-то ужасному. 
Наконец-то начался истинный творческий путь — с убийств, пробуя на вкус первых жертв. Окуная в их кровь кончик стеклянного пера, дабы писать чудесную, гипнотическую музыку, вырисовывая кровавые ноты.
В это время он развивает свои способности по максимуму. Некропатия используется на ещё живых жертвах, тех, кто особенно понравился своим чарующим криком. А чтоб песнь звучала подольше и он мог изучить её как следует — чередует с биопатией, заживляя раны жертвы, чтоб вновь повторить процесс пытки. Конечно приходится тщательнее заниматься физической подготовкой, чтоб справится с непокорством жертвы. Но на экстренный случай у него всегда есть верный ему голем — Арктик. Однако стоит понимать, что у Эстеса нет тяги к гомицидомании (постоянным убийствам, интереса к смерти, агрессии к своим жертвам, ненависти и гнобления), скорее это ментальный надлом, когда терять было уже нечего, как и верить. Он очень скрупулёзно подготавливает убийство, словно древний ритуал жертвоприношения, где он пытается извлечь пользу из всего этого во имя музыки, чтоб пролить свет на истинное творчество. 
Прекрасные, беззаботные будни Эстеса прервала заметка в новостной ленте: про успехи его ученика на новом поприще. Поймал преступника? Выпишут премию? Интересно. Необъятное желание: вернуть вылетевшего из гнезда птенца в его родную стихию — заставило творить в новом ключе. Раньше он убивал струнами, душил до кровавой полосы на горле. Оставлял трупы внутри инструментов, к ужасу их владельцев. Раскидывал нотные листы с бессмертными произведениями. Но решил немного пошутить со своим учеником. Убийцы, которых ловил его ученик, были под замком. Однако, благодаря связям секты Эстесу удавалось узнать подробности всех преступлений. Он скрупулёзно повторял их, настолько, что сложно отличить от прошлых серий. На ученика обрушивался поток негодования: «вы поймали не того!». А Эстес лишь улыбался, зная, что поймали как раз таки того, просто подражателем быть очень весело. И что однажды ученик должен выйти на его след, ведь не зря учитель оставил путеводную нить, как Хансель и Греттель рассыпали крошки, так и на месте преступления были незаметные улитки, что поодиночке не имели смысла, но если собрать их вместе и додуматься до ответа — то след приедет к Детям пирамиды. В нужный храм.
Расчёт был верный, его ученик пришёл в качестве последователя, конечно же маскируясь. И совершенно не узнал своего бывшего учителя, Эстес намеренно менял тембр голоса, как и манеру речи вместе с поведением, актерский кружок по нему плачет. И как теперь учитель распорядится судьбой ученика? Сейчас он лишь продолжает пускать пыль в глаза новым последователям, рассуждая о чистоте духа, когда собственные руки испачканы кровью. Его путь был тернистый, сможет ли Эстес удержаться на плаву? В этой путанице жизненных событий осталось только одно — не попасться.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

►Родился в большой семье музыкантов.
►Получил в подарок голема-легионера, назвал Артик.
►Пошёл по семейным стопам также занимаясь музыкой, увлёкся этим слишком фанатично.
►В юном возрасте увидел смерть птиц, это событие потрясло его и вдохновило.
►В четырнадцать лет начал подрабатывать репетитором, инициатива шла от всеотца в секте Детей пирамиды, куда входила вся родня.
►Нашёл талантливого ученика, очень надеялся, что тот пойдёт по его стопам, однако пути разошлись — это привело к надлому.
►Конфликт с родителями, низкие ценности общества, потеря ученика — всё это стало толчком к фальшивой смерти в двадцать три года, началу новой жизни под иным именем. А также раскрытию ремесла убийцы.
►С новым образом завоёвывает сердца былых врагов, получает любовь секты и становится настоятелем одного из храмов — это случается в двадцать семь лет. Своё прошлое тщательно скрывает, однако принимает попытки вернуть ученика, правда слишком жестокими способами.

ОБ ИГРОКЕ

Связь: у администрации есть, а всем последователям выдам телегу в лс.

Отредактировано Estes White (2023-02-14 13:13:12)

+8

2

0


Вы здесь » Neosteri » Приемная » Принятые анкеты » Estes White, 28