Neosteri

Объявление

ГОЛОСУЙ ЗА НАС Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Данный форум заморожен.
Жанр: авторский мир, альтернативная реальность
Система игры: эпизодическая
Мастеринг: смешанный
Рейтинг: NC-21 (18+)
Время в игре: +17°C, март, 531 год
По всем вопросам:
О дивный новый мир
● Стартовал второй сюжетный квест: Пленники Вавилона [23.02.31]
Просим ознакомиться с описанием и условиями, после чего приступить к игре согласно указанной очереди. Творческих успехов и поехали!
● Стартовал первый Сюжетный квест: проект «Открытие»
Просим всех игроков обратить на него внимание, потому что это будут глобальные события, что затронут всех жителей Неостери. Вы как минимум услышите о них. Для тех, кто еще желает присоединиться к квесту, можете записаться до момента, когда пройдет первый игровой круг.
● "На дворе 531 год новой космической эры. Сотни лет понадобились потомкам первых поселенцев, чтобы размножиться, создать комфортные условия для жизни и дальнейшего процветания, а так же вывода науки и техники на тот уровень, когда людям наконец-то удалось приблизиться к взлому неприступной Пирамиды. Изучены новые виды животных. Природа пополнилась привезенными с Земли биологическими образцами: привычными для людей животными (от домашних животных, до представителей дикой фауны) и растениями, некоторые из этих видов стали инвазивными, вытеснив многие наземные виды животных и растений Неостери..."

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Neosteri » Справочная » Расы и способности


Расы и способности

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/e8/a5/2/500307.png
[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#b7b3b6"><p style="text-align:center;"><span style="font-size: 14px"><strong><span style="font-family: arial">Техномагия — способности, возникшие у людей и големов под воздействием энергии, излучаемой пирамидой.  Главный принцип техномагии: нельзя создать что-то из ничего, или уничтожить что-то бесследно. К примеру, создается третий материал из двух других. Разрушается, посредством разложения на составляющие.</span></strong></span></p></td></tr>[/html]

Виды техномагии:
– Управление
– Созидание
– Разрушение

Управление:
[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#c7c6c7"><p>Воздействие на живые организмы или технические устройства с целью управления их поведением и жизненными процессами/циклами.
Подтипы:
<br>1. Биопатия – воздействие на ткани живых организмов с целью заживления ран, язв, сращивания костей и т.п.  На высоких уровнях – сращивание полностью оторванных конечностей, исцеление критических повреждений внутренних органов.   
Важным условием для биопатии является избавление от любого рода заразы в ране перед ее лечением. В противном случае, инфекция останется в организме, и ему придется бороться с ней самостоятельно.
<br>2. Фитопатия – воздействие на растения с целью ускорения/замедления роста, влияние на биохимические составляющие плодов. На высоких уровнях – селекция, скрещивание даже не скрещиваемых видов.
<br>3. Технопатия – способность воздействовать на технические устройства и искусственные интеллекты с целью управления их процессами. Чем выше уровень, тем большим количеством и более сложными устройствами можно управлять. </p></td></tr></table> [/html]

Созидание: 
[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#c7c6c7"><p>Способность, позволяющая создавать материал или предмет/устройство.
Подтипы:
<br>1. Метопатия – создание различных материалов с необходимыми свойствами: металлы, ткани, химические соединения. Чем выше уровень, тем выше сложность сплавов и смесей и тем больший объем, с которым может работать метопат.
<br>2. Креопатия – это творение некого предмета из заранее собранного материала или заготовленных деталей.
Условно креопатия делится на два вида:   
<br>— Копирование — создание копий реальных предметов. Если креопат создает много копий одного предмета, процесс «запоминается» и дальше можно копировать уже без оригинала. Подходит для простых вещей, не требуя особых знаний о технологии изготовления.
<br>— Конструирование – высший уровень креопатии. Создание схемы кардинально нового предмета/устройства и последующая его сборка. Чтобы создать предмет, его сначала нужно представить с абсолютной точностью – как если бы он был настоящим с очень высокой детализацией, и ничего не выпуская из внимания. </p></td></tr></table> [/html]
   
Разрушение:

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#c7c6c7"><p>Воздействие на живые и не живые объекты с целью разрушения.
Подтипы:
<br>1. Некропатия – управление разложением и гниением органических объектов: гангрены, язвы, нарывы у людей и животных, распад плоти у големов, усыхание, увядание и гниение у растений.  На высоких уровнях –  некроз внутренних органов, ускоренное старение всего организма.
<br>2. Деструктопатия – разрушение неорганических объектов, разрушение и сбой в работе техники: расщепление на составляющие элементы смесей, сплавов, материалов, технических узлов. Чем выше уровень, тем большие объекты или большее количество поддается разрушению.</p></td></tr></table> [/html]

Люди способны овладеть любым из видов техномагии. Големы больше всего предрасположены к созиданию и разрушению в виде деструктопатии. В редких случаях способны овладеть одним видом управления – технопатией.
Максимальный предел способностей для людей и големов одинаков. Одновременно можно владеть тремя подвидами техномагии, но не более, чем из двух видов. Чем родственнее природа способностей, тем больших успехов в их освоении можно добиться. К примеру биопат будет более успешным некропатом и тп.
Нельзя родиться гением техномагии. Способность человек или голем обретает лишь спустя пять-шесть лет после появления на свет от непрерывного воздействия пирамиды на организм (с момента проявления способности — одна, к 15 годам — вторая, после 25 лет может открыться третья).
Если обретенную способность не развивать, то она так и останется в зачаточном состоянии независимо от возраста человека или голема. 70% успеха техномага – это практика и только потом талант.
Техномагия – это всегда осознанное действие человека или голема. Она не может включаться сама по себе или действовать против применяющего ее техномага. Именно поэтому в бессознательном состоянии невозможно использовать способности.
Откат техномагии – чаще всего проявляется как усталость, физическая, или психическая, в зависимости от типа применяемой техномагии. Так же злоупотребление или работа на пределе может вызывать головные боли, мигрени, тошноту, боль в глазах или мышцах и им подобное. Опять же в зависимости от того, какой вид техномагии и каким образом она применяется.

*Выбранный вами вид техномагии необходимо описать более детально, так как совершенно одинаковых способностей у людей и големов не бывает. С вас любой креатив на заданную тему согласно логике и матчасти.

Таблица доступности техномагии:

Техномагия
Раса

Биопатия

Фитопатия

Технопатия

Метопатия

Креопатия

Некропатия

Деструкто-
патия

Люди

Големы

-

-

редко

редко

0

2

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#b7b3b6"><p style="text-align:center;"><span style="font-size: 14px"><strong><span style="font-family: arial">Люди</span></strong></span></p></td></tr>[/html]
[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#c7c6c7"><p>Люди Неостери генетически идентичны современным, однако обладают минимум одной способностью (при условии её развития и тренировки). Срок жизни в среднем 110 лет благодаря развитой медицине и техномагии. 
<br>Люди разнообразны в расах и национальностях, так как при размножении использовался весь уцелевший после межзвездного путешествия генетический материал с Земли. На Неостери разрешены браки как между мужчиной и женщиной, так и однополые. Со времен первых поселенцев существует обязательная государственная программа по производству на свет потомства (минимум 2 ребенка на женатую пару, лучше - 3, для поддержания и увеличения численности людей). Одинокие индивиды также обязаны иметь минимум двоих отпрысков, поэтому для экономии ресурса и сил люди мотивированы поддерживать отношения - так легче воспитывать и приглядывать за юным поколением. В случае однополых пар, или когда женщина не может иметь детей, ребенок выращивается в искусственной матке в лаборатории. Главное условие, чтобы был представлен генетический материал обоих родителей, или донорский (для одиночек), для соблюдения генетического разнообразия.
<br>Не выполняющим требования гражданам, достигшим тридцатилетнего возраста, грозит наказание в виде регулярного и весьма ощутимого штрафа. И пусть в последние годы за соблюдением данного закона следят не так тщательно, избегать деторождения все равно не принято благодаря социальным программам и организованной инфраструктуры для детей и молодежи. К тому же наличие детей в глазах общественности равняются социальной активности и состоятельности.</p></td></tr></table> [/html]

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#b7b3b6"><p style="text-align:center;"><span style="font-size: 14px"><strong><span style="font-family: arial">Големы</span></strong></span></p></td></tr>[/html]

[html]<table style="table-layout:fixed;width:100%"><tbody><tr><td style="background-color:#c7c6c7"><p> Големы – биокиборги, созданные из искусственных а-селлс клеток. Големы способны к саморазвитию и самовосстановлению после не фатальных повреждений.  По своему внешнему виду големы идентичны человеку. Рождаются уже взрослыми, так как их тела буквально печатаются на биопринтере. Интеллект средний или выше среднего, в зависимости от характеристик, заложенных программой.   
<br>«Новорожденный» голем будет профессионалом в той области, которая заложена в него при создании, но совершенно невинен/наивен в вопросах социализации. Для полного освоения в социуме, чтобы в поведении биокиборг стал неотличим от человека, требуется время. Как человеческий ребенок, который постепенно познает мир.   
<br>При создании голема, в структуру клеток закладывается код, который после преобразуется в узнаваемую метку-шрам на теле (выглядит как шрамирование в форме шестерни и располагается на шее слева чуть ниже уха), так что даже при повреждении, после регенерации он полностью восстанавливается. Так же в область метки готовым биокиборгам вводится чип слежения и контроля, который вплетается в нервную систему голема. Избавиться от метки и жучка возможно лишь нелегально, путем «перепрошивки» кода а-селлс клеток и удаления чипа. Но это очень рискованная операция, способная причинить необратимые повреждения, поэтому таких големов очень и очень мало.
<br>Убить голема сложно, так как жизненно важным органом является лишь мозг. Даже если обезглавить биокиборга, все части его тела и органов можно напечатать и «пришить» заново. Необратимые последствия возникают лишь при повреждении мозга. Перенос мозга в новое тело не возможен. 
<br>Среди големов почти нет женщин (лишь по индивидуальному заказу). Стерильны, поэтому размножаться не могут, однако половые органы в наличии и полностью функционируют.   
<br>Для поддержания жизни големам, как и людям необходимо питание, но вкусовые рецепторы развиты плохо, поэтому в пище неприхотливы и переваривают любую органику. Усваиваемость почти стопроцентная и для отведения продуктов жизнедеятельности функционирует лишь мочевая система.   
<br>Големы не стареют, но в клетки мозга заложена программа саморазрушения. Средний срок службы бионического мозга, до того, как начнут проявляться первые дефекты – тридцать лет. После этого момента в среднем к полной не функциональности приходят за десять.   
<br>Запрещено создавать големов-детей. Все биокиборги должны быть идентичны половозрелому человеку.   
<br> Големы делятся на два вида: адьютосы и легионеры.  
   
<br>Адьютос – голем андрогинного вида, несущий в себе набор особенностей мужского и женского начала. По физическим данным равны среднестатистическому человеку. Внешние особенности: цвет глаз, кожи и телосложение вариативны и зависят от предварительных запросов человека или целой организации, эксплуатирующей големов. Наиболее востребованы в сферах деятельности, не связанных с тяжелым физическим трудом: уборка, питание, эскорт и тп.   
   
<br>Легионер – голем, созданный для защиты и обеспечения порядка. Чаще выглядит как хорошо развитый среднестатистический мужчина. Физически сильнее и выносливее людей. Ускоренная регенерация, заложенная в геном,  помогает восстановиться в рекордно короткие сроки (1-2 часа). Этот вид биокиборгов чаще всего используется для службы в силовых структурах, в горнодобывающей промышленности и строительстве.   
   
<br>Изначально големы воспринимались просто как полезная в быту техника. Но со временем стало ясно, что сознание биокиборгов развивается, это не бездушная, знающая лишь набор слов и действий программа. Отношение большей части людей к големам лояльно, их перестали воспринимать как вещь, но на социальной ступени они сродни рабам, существовавшим в далеком прошлом на Земле.   
<br>Любой голем создается по заказу и изначально принадлежит кому-то (государству, физическому или юридическому лицу), его можно купить, продать, подарить, а потому социальные права големов защищены правом собственности. За нанесение тяжелых увечий или причинение смерти голему человек не понесет уголовной ответственности, но попадает под административную. Наиболее в этом плане защищены государственные и биокиборги, принадлежащие крупным компаниям, потому что за их повреждение следуют большие штрафы. Вред, причиненный големам физических лиц оценивается по рыночной стоимости, а так же может покрываться страховкой. 
<br>За выполняемую работу големы получают заработную плату, которую могут тратить на личные
нужды, как и обычные люди. Но не все. В основном это касается тех биокиборгов, которые работают на государство и компании. Частные лица могут выплачивать жалование личным големам по своему усмотрению. Но все владельцы, независимо от того, физическое это лицо, или юридическое, обязаны обеспечивать своих биокиборгов всем необходимым: еда, одежда, жилье, техническое обслуживание. Государственные и големы компаний часто живут в общежитиях, но некоторые профессии оплачиваются настолько хорошо, что дают возможность накопить на свое жилье. Самостоятельный голем не может поселиться в любой части города. Так же в некоторые заведения биокиборгам вход или запрещен, или разрешен только в сопровождении хозяина.</p></td></tr></table> [/html]

Соотношение силы людей и големов:

Всем големам от «рождения» дана та или иная физическая форма. В таблице ниже приведены средние значения каждой из них в сравнении со средними человеческими показателями, для удобства равным 10 условным единицам силы.
Высокие физические показатели легионеров обусловлены тем, что в состав их мышечных волокон входят более прочные белковые соединения, способные выдерживать большие физические нагрузки, а так же выдавать повышенные физ. показатели (это же делает легионеров на порядок дороже адьютосов).
При этом физическая форма не является постоянной величиной. Идеальный рельеф тела может заплыть жирком, появиться пивной живот и двадцатьтретий подбородок. Сила растет и убывает в зависимости от наличия/отсутствия физических нагрузок и тренировок, как и у людей. Тщедушный голем не сравнится с физически развитым человеком.

Средняя сила человека - 10
Средняя сила голема - 20

Телосложение
Тип

Астеник

Нормостеник

Гиперстеник

Легионеры

Среднего роста/высокие, худые, небольшой объем мышц, узкие плечи, впалая грудная клетка.
Легионеров данного типа практически не делают. Лишь лимитированные серии для узкоспециализированных задач.
Сила големов данного типа - 15

Высокие/среднего роста, классическое атлетическое телосложение, выраженный мышечный каркас.
Самый распространенный тип легионера. Универсальный солдат, сочетающий в себе идеальную пропорцию силы и выносливости.
Сила големов данного типа - 20

Высокие, костный скелет массивный, крупный, грудная клетка короткая и широкая, мышцы отличаются большой массой, хорошо/чрезмерно развиты.
Этот тип легионера созданы для работы, подразумевающую высокую физическую нагрузку. Чаще всего используется в СУЧС, горнодобывающей промышленности, охранных структурах.
Сила големов данного типа - 25

Адьютосы

Невысокие/среднего роста, худые, небольшой объем мышц, узкие плечи, впалая грудная клетка.
Самый распространенный тип адьютосов, используемый в различных направлениях трудовой деятельности, не подразумевающих высоких физических нагрузок.
Сила големов данного типа - 7

Среднего роста/высокие, классическое атлетическое телосложение, выраженный мышечный каркас.
Второй по популярности типа адьютосов. Чаще всего востребован у тех, кто желает приобрести адьютоса, без андрогинных признаков, максимально похожего на обычного человека.
Сила големов данного типа - 10

Высокие/среднего роста, костный скелет массивный, крупный, грудная клетка короткая и широкая, мышцы отличаются большой массой, хорошо развиты.
Данный тип адьютосов для "гурманов", кто хочет подле себя двухстворчатый шкаф с антресолью,  но не может позволить себе легионера.
Сила големов данного типа - 15

0


Вы здесь » Neosteri » Справочная » Расы и способности